Для получения документов в Кропоткине обычно необходимо 1-2 рабочих дня. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан минимум с одним из взрослых. Если вам нужно сделать временную регистрацию на детей для устройства в гимназию или детский садик, то мы зарегистрируем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Дамы и господа, пожалуйста, будьте бдительны - легитимная регистрация не может стоить копейки! Задумайтесь, что кроме дохода собственника недвижимости, существуют еще потери на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным человеком. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в России. На второй стороне бланка проставляется штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. В тот момент когда собственник получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Список нужных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме владельца жилого помещения, где вы будете прописаны. Если хотите, на всех высылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 10.08.2025